Все больше пользователей сотовой связи активно используют интернет. Сегодня это уже не просто доступ с телефона, если нет возможности воспользоваться компьютером, а полноценное использование передачи данных на самых разных устройствах — от планшетов до гаджетов умного дома. Также все больше пользователей выбирают мобильную передачу данных, как альтернативу проводному интернету либо Wi-Fi на даче и во время поездок.
Однако, иногда может возникнуть проблема, не позволяющая комфортно пользоваться подключением — низкая скорость. Сегодня рассказываем про скоростной интернет от оператора МТС: что делать если упала скорость, как определить проблему, и решить ее.
Почему скорость падает
Причин для снижения скорости интернета множество, ведь это может зависеть от сигнала сети сотового оператора, устройства пользователя, условий используемого тарифного пакета. Однако, чаще всего проблема со скоростным доступом в интернет может возникнуть на мобильном телефоне МТС совершенно неожиданно для пользователя, и важно определить причину.
Если вы заметили, что доступ к интернету предоставляется, но страницы открываются медленно, или открываются через раз, то необходимо проверить скорость подключения. Сделать это можно как через специальные приложения (среди самых популярных “Speedtest Ookla”), так и в приложении “Мой МТС”. Также стоит проверить, как открываются другие сайты, и приложения, поскольку проблема может быть на стороне сервера определенного ресурса.
Обратите внимание, где возникла проблема — в новом месте, или в привычном, где обычно интернет работает хорошо. Возможно, что проблема действительно на стороне оператора, и это связано с низким качеством сигнала от базовой станции.
Если же интернет не работает вовсе, то это может свидетельствовать о проблеме с сетью, или если по условиям вашего тарифа МТС закончился интернет-трафик, а услуга автопродления интернета не активна.
Если вы уверены в том, что пакет трафика позволяет использовать подключение, то проблема заключается либо в доступе к сети со стороны оператора, или это проблема с самим устройством.
Как решить проблему
В зависимости от того, что стало причиной того, что скорость доступа резко снизилась, или подключение недоступно вовсе, будете знать, как решить проблему. Единственный вариант, при котором не получится восстановить нормальную работу услуги быстро и самостоятельно, если проблема связана со сбоем в сети провайдера. В этом случае все, что остается пользователю — ждать устранения проблемы.
Если вы столкнулись с проблемой низкой скорости, то попробуйте просто перезапустить свое устройство. Иногда может помочь простое отключение на телефоне или другом устройстве передачи данных, и повторная активация. Сделать это можно через настройки подключения. Также попробуйте полностью перезагрузить свое устройство.
В редких случаях может потребоваться переустановка ПО на устройстве или сброс до заводских настроек. Однако это стоит делать только в том случае, если вы уверены, что проблема именно в вашем гаджете, и нормальной работе мешает вирус на устройстве, или конфликт между установленными программами, которые также используют подключение к сети, а проблемы со скоростью наблюдаются постоянно.
Если проблема со скоростью связана с низким уровнем сигнала, то выходом из ситуации может стать использование внешней антенны, что особенно актуально при использовании модемов и роутеров.
А вот если упала скорость либо отсутствует подключение к интернету по причине используемого тарифа МТС, то решить проблему проще простого.
К примеру, у вас закончился пакетный трафик, а автопродление не активно. В этом случае интернет заработает сразу после подключение дополнительного пакета. Оптимальным вариантом является использование “Турбокнопок”, позволяющих выбрать оптимальный для себя пакет трафика.
Однако если необходимо немного трафика по объему на короткий промежуток времени, до начисления нового объема по тарифу, то дешевле будет активировать автопродление. Для этого достаточно набрать * 111 * 936 # на своем устройстве, чтобы получить доппакет. С этой командой также можно и деактивировать автопродление. Важно наличие средств на балансе для получения дополнительного пакета.
Отдельно расскажем, как увеличить скорость на тарифном предложении “Для ноутбука”. Этот тарифный план позволяет использовать подключение на любом устройстве без лимитов на использованный трафик. Однако скорость доступа в этом тарифе ограничена десятью мегабитами в секунду.
Специально для этого тарифа, оператор предлагает три дополнительные опции, позволяющие снять базовое ограничение. Используя их можно получить максимально допустимую скорость передачи данных на три (99 руб) либо шесть часов (160 руб), либо на постоянной основе (350 руб).