Сегодня сложно представить современного человека, не использующего услугу интернета, а доступ через мобильные сети становится все популярнее среди абонентов любого оператора. Однако, чтобы получить доступ к сети интернет с мобильного устройства, важно использовать правильные настройки точки доступа.
Рассказываем про настройку сети передачи данных сотового оператора МегаФон: как настроить точку доступа APN для сети 4G на Android и iPhone, и что делать, если после настройки остаются проблемы с доступом к интернету.
Настройка точки доступа
Независимо от используемой модели смартфона, вам не составит сложностей настроить подключение, даже если вам не приходилось делать это ранее. Все что потребуется, чтобы настроить сотовые данные для использования 4G либо 3G интернета МегаФон — зайти в соответствующее меню настроек APN на своем устройстве, и внести нужные данные в профиль MegaFon Internet, а если его нет, то создать новый.
Отметим, что для некоторых моделей устройств, на МегаФоне доступны автонастройки. Они автоматически поступают на телефон, после установки сим-карты сотового оператора. Однако далеко не для каждой модели такая возможность доступна. И если для вашего смартфона не предусмотрена автоматическая настройка интернета, и нет возможности отправить соответствующий запрос на своем телефоне с сим-картой МегаФон, то используйте ручные.
Для этого вам потребуется открыть общие настройки на своем устройстве, а далее выбрать нужный раздел. Рассказываем, какой пункт меню необходимо открыть на Айфоне или Андроид смартфоне, чтобы создать точку доступа APN к сети передачи данных для использования сотового интернета от МегаФон.
Если у вас устройство с ОС Андроид, то перейдите в раздел “Подключения”, и выберите в нем подраздел “Мобильные сети”. В нем вы найдете пункт “Точки доступа”. Открыв это меню, вы увидите уже используемые на смартфоне профили, и сможете как отредактировать их, так и добавить новые.
На iOS вам необходимо выбрать раздел настроек “Сотовая связь”, и в нем перейти в “Параметры данных”. На этом уровне меню выберите подраздел “Сотовая сеть передачи данных”.
После того как вы открыли нужный раздел меню настройки, вам необходимо добавить новую точку доступа APN, либо проверить и исправить ошибки, если у вас уже есть профиль MegaFon Internet — это позволяет пользоваться устройством для доступа к сети передачи данных от МегаФона любого типа — 3G, 4G либо GPRS. Для любого стандарта сети действуют единые настройки.
Имя для точки доступа к интернету МегаФон можно использовать любое, поскольку оно используется для простой идентификации нужной настройки пользователем. Однако, рекомендуется установить имя с указанием оператора и услуги — в данном случае МегаФон Интернет или MegaFon Internet.
Для настройки интернета МегаФон используйте следующие обязательные параметры:
APN |
internet |
Имя пользователя / Username / Login |
gdata |
Пароль / Password / Pass |
gdata |
Тип APN |
default |
MCC |
250 |
MNC |
02 |
При настройке точки доступа к 4G интернету МегаФон на Андроид либо Айфоне можете не заполнять имя и пароль, и вместо gdata оставить поля пустыми. Также при настройке вы обязательно обратите внимание, что есть и другие пункты, не указанные в нашей таблице. Эти поля вам не требуется заполнять.
После создания точки доступа, важно убедиться, что нужная установлена по умолчанию, и будет использоваться при подключении к сети. Перезагрузите свое устройство, чтобы измененные настройки вступили в действие.
Устранение ошибок
Даже после того, как выполнена настройка точки доступа, и все необходимые параметры внесены правильно, абонент МегаФона может столкнуться с ситуацией, что интернет отсутствует, либо устройство не подключается к сети LTE. Давайте вместе разберемся, из-за чего может возникать проблема, и как решить ее.
Если услуга на номере активна, но не удается подключиться к сети передаче данных, проверьте состояние баланса и наличие трафика в пакете. Если у вас тариф без включенных гигабайтов, то на балансе должна быть достаточная сумма для использования подключения с помегабайтной тарификацией, согласно условиям используемого тарифа.
Также проверьте, не отключено ли использование передачи данных на вашем телефоне и устройство не переведено в режим “полета”.
Обязательно отключите вай-фай, даже если находитесь вне зоны используемых сетей. Дело в том, что рядом с вами могут быть доступны открытые сети без необходимости указания пароля, однако их сигнал может быть очень слабым. В результате ваше устройство подключается к этой сети, но доступ к интернету отсутствует.
А вот если ваш телефон поддерживает подключение к LTE, но подключается только в 3G либо GPRS/EDGE, проверьте в настройках активен ли у вас режим автоподключения ко всем доступным сетям. Дело в том, что в настройках может быть установлено только принудительное подключение к сети определенного стандарта, либо только к 2G и 3G.
Если же с настройками вашего устройства все в порядке, номер не заблокирован, есть остаток трафика, но интернет отсутствует, потребуется проверить сим-карту.
Для этого потребуется другой смартфон, позволяющий использовать подключение к сети передачи данных. На нем необходимо также проверить настройки точки доступа, активность использования сети интернет.
В случае отсутствия подключения к интернету на другом устройстве, обратитесь в любой из салонов сотового оператора для получения новой сим-карты. Выдача дубликата производится без дополнительной оплаты, и также вы сможете использовать свой номер, тарифный план, все активные не тел номере услуги.
Важно! Если на старой сим-карту у вас сохранены номера телефонов и сообщения, то обязательно выполните их копирование в память самого устройство либо в “облако”. На новую симку эти данные не переносятся, но вы сможете скопировать их после получения дубликата на новую сим-карту.