Теперь предпринимателям еще проще проводить опросы, с обновленным функционалом сервиса от билайн бизнес. В “Мобильные опросы” добавлена функция “Self-service” – с ней можно самостоятельно создавать и запускать опросы среди клиентов.
Более года назад оператор предложил своим клиентам новую платформу “Мобильных опросов”. Их преимущество в том, что отправленный опрос клиент может пройти прямо со смартфона в удобные для себя время и атмосфере.
Также сервис может использоваться для привлечения новых клиентов. Благодаря таргетированным настройкам, можно задать параметры целевой аудитории, а также использовать рассылку по базе пользователей билайна из любого региона страны.
Новый функционал теперь не требует для пользователей глубоких знаний. Простой и понятный интерфейс позволяет создать самостоятельно опрос максимально быстро, а также настроить параметры аудитории получателей, и в режиме реального времени получать данные по проведенным опросам, анализировать ответы.
При необходимости можно воспользоваться полным пакетом услуг для услуги “Мобильные опросы”. В него включена поддержка закрепленного специалиста на всех этапах проводимого анкетирования – от создания опроса до получения отчета.