При заказе детализированного отчета, абоненты билайна могут заменить среди операций по своему номеру “корректировку”. Это может быть как дополнительное списание, так и зачисление на баланс средств. Что такое корректировка на билайн, и можно ли ее отключить, в нашем обзоре.
Что такое корректировка
При использовании услуг связи, в детализации отображаются все действия абонента. Это не только платные, но и бесплатные операции. Для примера, если у вас тариф с пакетными минутами, и совершаете звонок, то в отчете будет указан номер, время звонка, продолжительность, и как это действие повлияло на баланс. Если звонок за счет пакета, то в графе стоимость будет указана нулевая цена.
Процесс тарификации автоматизирован, но могут происходить ошибки при оплате услуг. Именно в этом случае применяется корректировка.
Так, если абонент воспользовался услугой, но с него была списана большая сумма, чем требуется, то может быть проведена корректировка. Возврат средств будет отображен именно так.
Однако бывают и ситуации, что при корректировке производятся дополнительные списания.
Как узнать причины корректировки
Корректировка с начислением дополнительных средств на баланс, чаще всего происходит по заявлению абонентов. Так, если за услугу списалось больше, чем требовалось, то оформляется заявка, и после ее исполнения, на баланс возвращают деньги. Поэтому такая корректировка не вызывает у абонентов дополнительных вопросов, если она выполнена корректно.

Если же при запросе детализированного отчета заметили дополнительные списания с баланса, и они отмечены как корректировка, то для получения детальной информации рекомендуется обратиться к оператору. Для этого достаточно набрать номер поддержки:
- 0611 – с номера билайн;
- 88007000611 – с любого номера по РФ;
- +74957972727 с билайн в роуминге.
Также задать вопрос по корректировке можно онлайн. Для этого обратитесь через сайт на веб-сайте билайна, или в приложении для смартфона.
Как вернуть деньги за корректировку?
При корректировке баланса на билайн, может быть допущена ошибка, или она проведена ошибочно. Обычно такие ситуации исправляются в автоматическом режиме, и в детализации появится корректировка баланса, но с начислением ранее списанной суммы.
Если при корректировке баланса произошло некорректное списание, и не произведен возврат средств, необходимо обратиться в поддержку. Оператор примет заявление от абонента на выполнение корректировки баланса.